Как выбрать кресла для персонала — магазин Стул Плюс

Как выбрать кресла для персонала

Одной из важных задач при обустройстве рабочих мест для персонала является выбор кресел, т.к. офисные работники большую часть время проводят на своем рабочем месте, а удобные кресла обеспечивают продолжительную и комфортную работу за столом.
Главные требования, предъявляемые к креслам для персонала: долговечность, устойчивость и удобство.
Популярными креслами для персонала являются кресла CHAIRMAN CH 661, CHAIRMAN CH 696 и CHAIRMAN CH 450 CHROM от компании Chairman:
кресла PRESTIGE, JUPITER и COMFORT от компании Новый Стиль:
а также кресло для персонала CH-687AXSN от компании Бюрократ. В качестве кресел для персонала могут использоваться некоторые модели эргономичных кресел, например, БЮРОКРАТ CH-799SL или БЮРОКРАТ CH-899:
Дизайн

Простота дизайна кресел для персонала и сдержанность цветовой гаммы, как правило, выдержанной в темных тонах – практичное и распространенное решение в дизайне интерьера офисного пространства. Однако, большой выбор разнообразных по дизайну и качественных кресел для персонала, представленный в интернет-магазине StulPlus.ru | СтулПлюс.рф позволяет с легкостью выйти за рамки данного традиционного решения.
Главный принцип, которого стоит придерживаться при подборе кресел для персонала – гармоничное сочетание дизайна кресел для персонала с дизайном остальной мебели и дизайном интерьера офиса в целом.

Материалы


Использование современных износостойких и прочных материалов при производстве кресел для персонала повышает срок их службы. Учитывая, что иногда кресла для персонала могут находиться в эксплуатации восемь и более часов в день семь дней в неделю, одними из главных характеристик, влияющих на выбор кресел являются их долговечность и надежность.
Как правило, кресла для персонала выполняются в различных тканях – CAGLIARI, JAPAN, ZESTA, JP, TW и др. Тканевые обивки различаются по характеристикам и свойствам, но все они устойчивы к истиранию, практичны и просты в уходе. Искусственная кожа применяется в обивке кресел для персонала крайне редко, но при необходимости любая модель кресла может быть выполнена на заказ в искусственной коже.
Также в обивке спинок кресел применяется сетчатый материал, обладающий высокой воздухопроницаемостью и тем самым препятствующий перегреву спины пользователя. Сетчатый материал используется в таких моделях кресел, как CHAIRMAN CH 451, CHAIRMAN CH 696, ALFA, BETTA и др.
Крестовины кресел для персонала изготавливаются из пластика или металла. Металлические крестовины могут оснащаться пластиковыми накладками. Диаметр крестовин у большинства кресел для персонала составляет 600 мм.

Механизмы


Бюджетные модели кресел для персонала преимущественно оснащаются различными вариантами механизма качания и нерегулируемыми подлокотниками. Дорогие модели оборудуются более сложными механизмами, такими, как “Синхромеханизм”, а также подлокотниками, регулируемыми по высоте, например, кресло MASTER от компании Новый Стиль и кресло БЮРОКРАТ CH-883MB:
Рекомендованная максимальная нагрузка

Кресла для персонала имеют ограничение по весу – 100 -120 кг.

Большую часть времени офисные работники проводят сидя в кресле за письменным столом, что неизбежно сказывается на их работоспособности и самочувствии. Уменьшить негативное воздействие сидячего образа жизни на состояние сотрудников вы можете выбрав надежные и удобные кресла.

Обустраивайте рабочие места качественными и комфортными креслами, и это благоприятно отразится на результативности труда сотрудников вашей компании!
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}